На главную

Настройка бонусных механик

На третьем шаге "Создания карты лояльности" вы сможете выполнить настройки уровней. Вид настроек зависит от типа бонусной программы.

Настройки механики Кэшбек

Настройки программы лояльности кэшбек в конструкторе бонусных карт Mace Loyalty

Настройки уровней

В начальной конфигурации системы установлено 2 уровня: Silver и Gold. Чтобы добавить новый уровень, нажмите кнопку "Добавить уровень". Для удаления уровня нажмите крестик справа от его названия.

Вы можете настроить сумму накоплений для перехода между уровнями и процент кэшбека для каждого уровня. Например, в базовой настройке уровень Silver присваивается при регистрации и дает 1% кэшбека от суммы покупки. Когда клиент накопит покупок на 25 000 рублей, он автоматически перейдет на уровень Gold с 3% кэшбеком.

Дополнительно вы можете установить количество баллов начисляемое при достижении уровня. Например, если вы хотите установить 300 приветсвенных бонусов, то установите значение 300 в поле "Бонус при достижении".

Настройки начисления и списания

Чтобы контролировать начисление и списание бонусов, используйте настройки:

  • Процент списания от суммы покупки

  • Количество дней до начисления бонусов

"Процент списания от суммы покупки" не даст держателю карты списывать более N% от суммы чека. Например, если установить значение "30", то при покупке на 1000 рублей максимальная сумма списания - 300 бонусных баллов, даже если на карте 500.

"Количество дней до зачисления бонуса" контролирует дату когда бонусы будут начислены. Настройка может быть полезна для ритейла, где есть срок возврата товара в 14 дней. Если оставить в поле значение "0", то баллы будут зачислены моментально после покупки.

Настройки механики Скидка

Настройка скидочной системы в конфигураторе Mace Loyalty

Настройки уровней

Также как и в системе "Кэшбек", вы можете отредактировать количество уровней и процент скидки на каждом из них. Таким образом, совершая покупки держатель карты будет с каждым уровнем получать всё больший процент скидки.

Настройки сгорания бонусов и уровней

Вы можете настроить автоматическое сгорание уровней или бонусов. Для Кэшбек карт доступно сгорание и уровней, и бонусов, для Скидочных — только уровней.

Условия можно комбинировать! Просто добавьте несколько условий и они будут автоматически применены.

Сгорание уровней

Настройка сгорания уровней в системе лояльности

Нажмите Добавить условие и в списке "Что сгорает" выберите пункт "Уровни".

Условия сгорания:

  • Возврат на предыдущий уровень если не было покупок N дней

  • Возврат на начальный уровень если не было покупок N дней

  • Возврат на начальный уровень раз в год если наступила заданная дата

Первые два условия проверяют когда была совершена последняя покупка и сбросят уровень через заданное количество дней.

Пример: в вашей системе есть 3 уровня Silver, Gold, Platinum. Клиента был на последнем уровне Platinum:

  • При первом условии уровень карты будет изменен на Gold.

  • При втором условии уровень карты будет изменен на Silver.

Условие "Возврат на начальный уровень раз в год если наступила заданная дата" будет автоматически сбрасывать уровень на первый в установленную дату. Вы можете установить несколько условий и, например, обнулять уровни раз в полгода - 01.06 и 01.01.

Сгорание бонусов

Настройка сгорания бонусов в системе лояльности

Нажмите Добавить условие и в списке "Что сгорает" выберите пункт "Бонусы".

Условия сгорания:

  • Сгорают бонусы с покупок если не было покупок N дней

  • Сгорают все бонусы если не было покупок N дней

  • Сгорают все бонусы раз в год если наступила заданная дата

Первые два условия отслеживают дату последней покупки. Если клиент не совершает покупок указанное количество дней, система списывает бонусы.

Пример:

Было 100 приветственных бонусов. Клиент совершил покупку и получил ещё 50. После периода без покупок:

  • При первом условии останется 100 бонусов (сгорят только 50, начисленные за покупку).

  • При втором условии останется 0 бонусов (сгорит весь баланс — 150).

Условие "Сгорают все бонусы раз в год если наступила заданная дата" будет автоматически обнулять все бонусы на карте в заданную дату.

Уведомление клиента о сгорании

Уведомление клиента о сгорании бонусов и уровней в системе лояльности

Система автоматически уведомит клиента о сгорании бонусов или понижении уровня. Вам нужно только указать, за сколько дней до события отправить сообщение.

Шаблоны уведомлений о сгорании бонусов:

  • Условие: Сгорают бонусы с покупок если не было покупок N дней. Сообщение: DD.MM сгорит YYY бонусов на вашей карте. Успейте потратить! 🔥

  • Условие: Сгорают все бонусы если не было покупок N дней. Сообщение: Давно не видели вас! Совершите покупку до DD.MM— и YYY бонусов останутся с вами.

  • Условие: Сгорают все бонусы раз в год если наступила заданная дата. Сообщение: Подходит срок сгорания! На вашей карте YYY бонусов — успейте воспользоваться до DD.MM

Шаблоны уведомлений о понижении уровня:

  • Условие: Возврат на предыдущий уровень если не было покупок N дней. Сообщение: Давно вас не видели! Сохраните статус карты — совершите покупку до DD.MM! ⏳

  • Условие: Возврат на начальный уровень если не было покупок N дней. Сообщение: Давно вас не видели! Сохраните статус карты — совершите покупку до DD.MM! ⏳

  • Условие: Возврат на начальный уровень раз в год если наступила заданная дата. Сообщение: Ваш статус карты обнулится DD.MM. Успейте совершить выгодную покупку! 🚀

В сообщениях автоматически подставятся дата (DD.MM) и количество бонусов (YYY).