На третьем шаге "Создания карты лояльности" вы сможете выполнить настройки уровней. Вид настроек зависит от типа бонусной программы.
Настройки механики Кэшбек

Настройки уровней
В начальной конфигурации системы установлено 2 уровня: Silver и Gold. Чтобы добавить новый уровень, нажмите кнопку "Добавить уровень". Для удаления уровня нажмите крестик справа от его названия.
Вы можете настроить сумму накоплений для перехода между уровнями и процент кэшбека для каждого уровня. Например, в базовой настройке уровень Silver присваивается при регистрации и дает 1% кэшбека от суммы покупки. Когда клиент накопит покупок на 25 000 рублей, он автоматически перейдет на уровень Gold с 3% кэшбеком.
Дополнительно вы можете установить количество баллов начисляемое при достижении уровня. Например, если вы хотите установить 300 приветсвенных бонусов, то установите значение 300 в поле "Бонус при достижении".
Настройки начисления и списания
Чтобы контролировать начисление и списание бонусов, используйте настройки:
Процент списания от суммы покупки
Количество дней до начисления бонусов
"Процент списания от суммы покупки" не даст держателю карты списывать более N% от суммы чека. Например, если установить значение "30", то при покупке на 1000 рублей максимальная сумма списания - 300 бонусных баллов, даже если на карте 500.
"Количество дней до зачисления бонуса" контролирует дату когда бонусы будут начислены. Настройка может быть полезна для ритейла, где есть срок возврата товара в 14 дней. Если оставить в поле значение "0", то баллы будут зачислены моментально после покупки.
Настройки механики Скидка

Настройки уровней
Также как и в системе "Кэшбек", вы можете отредактировать количество уровней и процент скидки на каждом из них. Таким образом, совершая покупки держатель карты будет с каждым уровнем получать всё больший процент скидки.
Настройки сгорания бонусов и уровней
Вы можете настроить автоматическое сгорание уровней или бонусов. Для Кэшбек карт доступно сгорание и уровней, и бонусов, для Скидочных — только уровней.
Сгорание уровней

Нажмите Добавить условие и в списке "Что сгорает" выберите пункт "Уровни".
Условия сгорания:
Возврат на предыдущий уровень если не было покупок N дней
Возврат на начальный уровень если не было покупок N дней
Возврат на начальный уровень раз в год если наступила заданная дата
Первые два условия проверяют когда была совершена последняя покупка и сбросят уровень через заданное количество дней.
Пример: в вашей системе есть 3 уровня Silver, Gold, Platinum. Клиента был на последнем уровне Platinum:
При первом условии уровень карты будет изменен на Gold.
При втором условии уровень карты будет изменен на Silver.
Условие "Возврат на начальный уровень раз в год если наступила заданная дата" будет автоматически сбрасывать уровень на первый в установленную дату. Вы можете установить несколько условий и, например, обнулять уровни раз в полгода - 01.06 и 01.01.
Сгорание бонусов

Нажмите Добавить условие и в списке "Что сгорает" выберите пункт "Бонусы".
Условия сгорания:
Сгорают бонусы с покупок если не было покупок N дней
Сгорают все бонусы если не было покупок N дней
Сгорают все бонусы раз в год если наступила заданная дата
Первые два условия отслеживают дату последней покупки. Если клиент не совершает покупок указанное количество дней, система списывает бонусы.
Пример:
Было 100 приветственных бонусов. Клиент совершил покупку и получил ещё 50. После периода без покупок:
При первом условии останется 100 бонусов (сгорят только 50, начисленные за покупку).
При втором условии останется 0 бонусов (сгорит весь баланс — 150).
Условие "Сгорают все бонусы раз в год если наступила заданная дата" будет автоматически обнулять все бонусы на карте в заданную дату.
Уведомление клиента о сгорании

Система автоматически уведомит клиента о сгорании бонусов или понижении уровня. Вам нужно только указать, за сколько дней до события отправить сообщение.
Шаблоны уведомлений о сгорании бонусов:
Условие: Сгорают бонусы с покупок если не было покупок N дней. Сообщение: DD.MM сгорит YYY бонусов на вашей карте. Успейте потратить! 🔥
Условие: Сгорают все бонусы если не было покупок N дней. Сообщение: Давно не видели вас! Совершите покупку до DD.MM— и YYY бонусов останутся с вами.
Условие: Сгорают все бонусы раз в год если наступила заданная дата. Сообщение: Подходит срок сгорания! На вашей карте YYY бонусов — успейте воспользоваться до DD.MM
Шаблоны уведомлений о понижении уровня:
Условие: Возврат на предыдущий уровень если не было покупок N дней. Сообщение: Давно вас не видели! Сохраните статус карты — совершите покупку до DD.MM! ⏳
Условие: Возврат на начальный уровень если не было покупок N дней. Сообщение: Давно вас не видели! Сохраните статус карты — совершите покупку до DD.MM! ⏳
Условие: Возврат на начальный уровень раз в год если наступила заданная дата. Сообщение: Ваш статус карты обнулится DD.MM. Успейте совершить выгодную покупку! 🚀
В сообщениях автоматически подставятся дата (DD.MM) и количество бонусов (YYY).