Что такое триггерные рассылки
Триггерные (автоматические) рассылки позволяют вам автоматизировать ваш маркетинг и коммуникации с клиентами.
Возможности:
Отправка сообщений по сегментам клиентов
Автоматическое начисление бонусов (для кэшбек-карт)
Отложенная отправка по расписанию
Типичные сценарии использования:
- Персональные уведомления: Поздравления с днём рождения (+бонус), Напоминания для неактивных клиентов
- Плановые коммуникации: Загрузка медиаплана на месяц, Автоматические акционные напоминания
Как создать триггерную рассылку

- Создайте хотя бы одну аудиторию клиентов. Раздел "Клиенты" → Вкладка "Аудитории"
- Передите в "Рассылки" → Вкладка "Автоматические" → "Создать уведомление"
- Укажите Название, Текст рассылки, Время отправки, Дату начала и Частоту отправки
- При необходимости установите начисление бонусов (временных или постоянных)
- Нажмите "Создать" и автоматизация начнет работать автоматически
Частые примеры использования
Рассылка ко дню рождения
Подготовка:
Убедитесь, что в анкете собирается поле "Дата рождения"
Создайте аудиторию:
Перейдите: "Клиенты" → "Аудитории" → "Создать аудиторию"
Выберите "До дня рождения N дней" (например, 3 дня)
Система ежедневно в 00:00 будет обновлять список
Настройте рассылку:
Перейдите: "Рассылки" → "Автоматические" → "Создать уведомление"
Выберите созданную аудиторию
Установите частоту: "Каждый день"
Добавьте текст и бонусы (при необходимости)
Результат:
Клиенты будут получать сообщения за 3 дня до Дня рождения без вашего участия.
Рассылка для тех кто давно не был у вас
Создайте аудиторию:
Перейдите: "Клиенты" → "Аудитории" → "Создать аудиторию"
Выберите "Не посещал N дней" (например, 30 дней)
Система ежедневно в 00:00 будет добавлять в список всех тех кто давно не ходил
Настройте рассылку:
Перейдите: "Рассылки" → "Автоматические" → "Создать уведомление"
Выберите созданную аудиторию
Установите частоту: "Раз в неделю" / "Раз в месяц" (помните в этой аудитории клиенты добавляются, а значит клиент, который не ходит 100 дней, будет каждый месяц получать ваше сообщение)
Добавьте текст и бонусы (при необходимости)
Результат:
Клиенты которые не ходят к вам, будут регулярно получать ваше сообщение, пока не воспользуются картой.