На главную

Триггерные рассылки

Что такое триггерные рассылки

Триггерные (автоматические) рассылки позволяют вам автоматизировать ваш маркетинг и коммуникации с клиентами.

Возможности:

  • Отправка сообщений по сегментам клиентов

  • Автоматическое начисление бонусов (для кэшбек-карт)

  • Отложенная отправка по расписанию

Типичные сценарии использования:

  1. Персональные уведомления: Поздравления с днём рождения (+бонус), Напоминания для неактивных клиентов
  2. Плановые коммуникации: Загрузка медиаплана на месяц, Автоматические акционные напоминания

Как создать триггерную рассылку

Настройка триггерной рассылки по электронным картам лояльности в Mace Loyalty
  1. Создайте хотя бы одну аудиторию клиентов. Раздел "Клиенты" → Вкладка "Аудитории"
  2. Передите в "Рассылки" → Вкладка "Автоматические""Создать уведомление"
  3. Укажите Название, Текст рассылки, Время отправки, Дату начала и Частоту отправки
  4. При необходимости установите начисление бонусов (временных или постоянных)
  5. Нажмите "Создать" и автоматизация начнет работать автоматически

Частые примеры использования

Рассылка ко дню рождения

Подготовка:

  • Убедитесь, что в анкете собирается поле "Дата рождения"

Создайте аудиторию:

  • Перейдите: "Клиенты" → "Аудитории" → "Создать аудиторию"

  • Выберите "До дня рождения N дней" (например, 3 дня)

  • Система ежедневно в 00:00 будет обновлять список

Настройте рассылку:

  • Перейдите: "Рассылки" → "Автоматические" → "Создать уведомление"

  • Выберите созданную аудиторию

  • Установите частоту: "Каждый день"

  • Добавьте текст и бонусы (при необходимости)

Результат:
Клиенты будут получать сообщения за 3 дня до Дня рождения без вашего участия.

Рассылка для тех кто давно не был у вас

Создайте аудиторию:

  • Перейдите: "Клиенты" → "Аудитории" → "Создать аудиторию"

  • Выберите "Не посещал N дней" (например, 30 дней)

  • Система ежедневно в 00:00 будет добавлять в список всех тех кто давно не ходил

Настройте рассылку:

  • Перейдите: "Рассылки" → "Автоматические" → "Создать уведомление"

  • Выберите созданную аудиторию

  • Установите частоту: "Раз в неделю" / "Раз в месяц" (помните в этой аудитории клиенты добавляются, а значит клиент, который не ходит 100 дней, будет каждый месяц получать ваше сообщение)

  • Добавьте текст и бонусы (при необходимости)

Результат:
Клиенты которые не ходят к вам, будут регулярно получать ваше сообщение, пока не воспользуются картой.