Начислить и списать бонусные баллы в Mace Loyalty легко, независимо от того интегрируетесь ли вы по API или используете возможности приложения. В этой статье разберем разные возможности для того чтобы добавить покупку и обновить баланс на электронной карте.
Если вы используете решение Mace Loyalty без интеграции с вашей POS / CRM системой, то самый удобный способ для начисления и списания баллов - это работа с приложением.
У любой электронной карты, которую получает клиент (подробнее про выдачу карт читайте в нашей статье), есть уникальный. QR код, он ведет на страницу начисления. Отсканировав его, можно легко добавить или списать бонусы.
После наведения камеры на карту и перехода по ссылке, сотрудник моментально окажется на странице этой карты в системе Mace Loyalty и сможем добавить покупку или списать бонусные баллы.
Для обеспечения безопасности в Mace Loyalty используется система авторизации пользователя по логину и паролю. Которая действует 24 часа с момента входа.
Для того чтобы в течение дня было удобно работать с приложением, рекомендуем авторизовываться каждый раз перед выходом на смену.
На странице карты сотрудник сможет увидеть информацию о держателе карты: ФИО, текущий статус, баланс и прогресс в системе лояльности.
Этой информации достаточно чтобы лучше сориентироваться и сделать продажу более персонализированной, допустим поблагодарить клиента, назвав его по имени и уточнить надо ли списывать накопленные бонусы или продолжать копить их.
Для начисления бонусов и скидок используется простой механизм введения суммы:
Иногда начислять покупки удобнее через личный кабинет, который даёт широкие возможности для поиска нужных пользователей, ручного исправления баланса или перевода карты на другой статус.
Например:
Доступ в личный кабинет для начисления и списания есть только у сотрудников с ролью "Администратор", а так же у владельца личного кабинета.
Все персональные данные держателей карт хранятся в разделе "Клиенты" в личном кабинете. Вам достаточно просто выбрать нужные поля нажав на кнопку "Настройка таблицы", а после ввести данные в нужный фильтр.
Фильтровать данные можно по полям:
Доступные поля для просмотра и фильтрации могут отличаться в зависимости от собираемых у пользователей персональных данных на этапе анкеты.
После того как вы найдете клиента нажмите на номер его карты и увидите детальную информацию по нему.
Для начисления и списания используйте соответсвующие кнопки в интерфейсе. В этом случае процесс будет идентичен работе через приложение.
Вы также можете перевести карту на другой статус нажав на бейдж статуса (в данном случае "Серебряный") и выбрав новый статус из доступных.
Или вручную отредактировать баланс бонусов нажав на иконку карандаша около цифр текущего баланса.
API Mace Loyalty даёт широкие возможности для начислений и списаний.
Интегрируя свою POS / CRM систему по API с Mace Loyalty все начисления баллов будут производится в вашей учетной системе, а за обновление карт и взаимодействие с пользователями будет отвечать Mace Loyalty.