Электронная карта лояльности — это аналог обыкновенной физической карточки, предназначенный для хранения бонусов, накопления посещений, учета занятий по абонементу и пр. Все внутренние данные хранятся в памяти мобильного приложения — кошелька Apple Pay или Google Wallet. Простому потребителю карточка приносит разнообразные скидки. Владельцы бизнеса пользуются системой по-другому — в качестве инструмента для повышен ия частоты продаж, сбора информации о целевой аудитории и создания персонализированных предложений.
Подключить программу лояльности, получив доступ ко всем перечисленным функциям, можно с помощью платформы Mace Loyalty. Мы занимаемся поставками комплексных решений — отвечаем за процессинг платежей, обучаем сотрудников фирмы-заказчика и прорабатываем механики взаимодействия бренда с клиентами.
По словам представителя «Тинькофф», за первые две недели присутствия Apple Pay на российском рынке объем «телефонных» транзакций составил порядка 145 млн рублей. Аналогичными показателями может похвастаться и Google Wallet. Одновременно с внедрением цифровых кошельков, на рынок пришли и электронные карты лояльности.
Владельцам бизнеса кажется, что внедрение программы лояльности — это неподъемная и трудная работа. На практике дела обстоят совсем по-другому — в России есть подрядчики, готовые решать подобные задачи на самом компетентном уровне. К их числу относится и Mace Loyalty — организация, занимающаяся вопросами подключения бонусных систем:
Mace Loyalty — это полноценная платформа для создания собственных карт лояльности в Apple Wallet и Google Pay.
Процесс подключения программы лояльности выглядит очень просто и состоит всего лишь из трех шагов. Клиенту необходимо выбрать интересные механики (получив консультацию от экспертов), дождаться, пока мы создадим дизайн карты и промо-материалы, а затем разместить QR-коды на сайтах и территориях физических точек.
Пользователи сканируют QR-код, заполняют небольшие входные анкеты и вносят персональные данные в общую базу. Все сведения хранятся на внутренних серверах и доступны в панели администратора. Для входа в приложение сотрудники используют личные, заранее выданные связки логинов и паролей. Они получают возможность начисления и списания баллов как в ручном, так и в автоматическом режиме. За проведение непосредственных транзакций отвечает платформа.
Кстати, бонусная карта может быть многоуровневой — «серебряной», «золотой», «платиновой» и пр. Выберите программу лояльности и реализуйте ее с помощью решений Mace Loyalty.
На вопрос о том, как сделать программу лояльности для собственного бизнеса, компания Mace Loyalty дает сразу три ответа:
Члены команды Mace Loyalty — это специалисты, успевшие поработать в финтех-отделах «Яндекса», «Сбера» и «Альфа-Банка». Они умеют работать со структурами, обеспечивающими проведение любого количества транзакций — от нескольких штук до сотен тысяч ежедневно. Заказать разработку интеграционных решений для CRM-систем можно на сайте — стоимость услуги начинается от 100 000 рублей, и зависит от сложности технического задания.
Ключевые цели программы лояльности — повышение частоты продаж, сбор информации о потребителях и создание продвинутых персонализированных предложений. Для того чтобы все перечисленные системы функционировали по-настоящему правильно, не являясь банальной бесполезной пристройкой к «настоящему» бизнесу, за их возведение должны отвечать исключительно профессионалы. В противном случае пользы от современных методов поощрения постоянных клиентов, конечно же, не будет.
Всего 3 шага: обсудить механику, нарисовать дизайн карт и создать ваши новые карты Apple и Google Wallet для бизнеса.