Сайт программы лояльности

Сайт программы лояльности

Mace Loyalty — это платформа, позволяющая создавать собственные программы лояльности и разнообразные поощрительные системы. С ее помощью можно произвести тонкую настройку скидочных механик, наладить выпуск карт Apple Wallet и Google Pay в стилистике собственного бренда, а также получить контроль над процессом списания/начисления бонусов сотрудниками. 

Презенты, выдаваемые потребителям за приверженность предприятию, дают очевидную выгоду не только адресату, но и отправителю. Они превращаются в маркетинговый инструмент для повышения частоты продаж, сбора информации о целевой аудитории и создания персонализированных предложений. 

Сайт программы лояльности — это удобная онлайн-платформа, относящаяся к числу полноформатных SaaS-решений. Сотрудники клиентской компании получают персонализированный доступ к приложению с внушительным функционалом. Они могут начислять и списывать баллы в ручном или автоматическом режиме, просматривать аналитические выкладки, следить за ростом числа покупок, оборотом и показателями дохода.

Системы лояльности Apple Wallet и Google Pay для бизнеса

Визуальное сравнение карты Apple и Google Wallet
Apple Wallet - слева, Google Wallet - справа

Приложение программы лояльности, построенное на принципе взаимодействия с виртуальными кошельками от Apple и Google — это удобный маркетинговый инструмент. Сотрудники американских супер-корпораций стремятся к тому, чтобы у любого человека в кармане не находилось ничего, кроме смартфона. Сегодня в памяти мобильных устройств, помимо обыкновенных банковских «пластиков» и реквизитов, могут храниться данные о десятках скидочных карт. Бизнесу остается только позаботиться о создании собственных систем поощрения постоянных клиентов. 

Для решения данной задачи придется вложить деньги в индивидуальную разработку или отыскать поставщика готовых, настраиваемых под определенные нужды комплексов. Роль последнего берет на себя платформа Mace Loyalty. 

Мобильная программа лояльности с использованием кошельков Apple Wallet и Google Pay уже на старте получает целый перечень преимуществ. Потребители привыкли оплачивать покупки посредством телефонов, так что интерфейс им знаком. С точки зрения UX — интеграция, налаженная между цифровым кошельком и бонусной механикой, выглядит идеально.

Как запустить систему лояльонсти

Запуск программы лояльности

Платформа Mace Loyalty позволяет разрабатывать онлайн-программы лояльности по шагам простейших инструкций. Стандартная схема пользовательского взаимодействия с приложением выглядит так: 

  1. Подготовка — запрос от мерчанта, с дальнейшим обсуждением бонусных механик, дизайнерской отрисовкой материалов и созданием анкеты. 
  2. Запуск — обучение специалистов клиентской фирмы правилам взаимодействия с веб-платформой. Настройка методов коммуникации, знакомство с аналитикой. 
  3. Бесплатная поддержка в тестовом режиме — экспертная помощь ответственным менеджерам, контроль начислений, оптимизация процессов выдачи карт. 

Брендовая SaaS-система предоставляет многочисленные возможности: пользователь может начислять и списывать баллы, настраивать автоматические транзакции, знакомиться с аналитикой, просматривать отчеты, получать сведения о доходности программы и пр. Часть опций сервиса программы лояльности предназначена для гибкой настройки маркетингового продукта, поощряющего постоянных потребителей.

Способы и схемы интеграции

Интеграция с разными системами

Подключить решение Mace Loyalty чрезвычайно легко — для этого есть три основных варианта: 

  • использование через отдельное web-приложение;
  • применение API для максимально гибкой настройки;
  • написание программного модуля для POS/CRM системы. 

Для того чтобы установить программу лояльности, достаточно придумать дизайн карт — затем можно запускать первую, пробную кампанию. За проведение всех транзакций отвечает платформа, а начисление и списание баллов осуществляется сотрудниками, в ручном или автоматическом режиме. 

Стоит понимать, что легким покажется процесс внедрения базовой, самой простой системы поощрения постоянных клиентов (здесь нужно разобраться с KPI и выбрать подходящие механики). С течением времени потребности компании растут, а ее потребители начинают просить новые, более продуманные и интересные фишки. На этом этапе возможности, предоставляемые платформой Mace Loyalty, становятся незаменимы.

Функционал онлайн-платформы 

Функционал платформы Mace Loyalty

Платформа программ лояльности Mace Loyalty — это комплексный инструмент, дающий доступ к обширному функционалу: 

  • создание и изменение дизайна/стилистики карт для цифровых кошельков Apple Wallet и Google Pay;
  • рассылка push-уведомлений — дополнительный канал для связи с целевой аудиторией;
  • адресация сообщений по геолокации — напоминания о выгодах клиентам, находящимся рядом с магазином;
  • аналитика — списки выданных и удаленных карт, частота посещений приложения, рейтинги покупателей, обороты и доходы;
  • анкета — сбор сведений о целевой аудитории, отправка персонализированных предложений. 

Бонусная система — это инструмент, который используют самые разные компании. Его применяют все: от маленьких кофеен до огромных франчайзинговых сетей. По данным Merkle, порядка 96% потребителей, покупающих продукты или услуги, хотят зарабатывать дополнительные бонусы (скидки, накопления, кэшбэк или уровни подписки). Бизнес обязан отвечать на пользовательские запросы, предлагая людям желаемое.

Хотите узнать как всё работает?

Покажем демо, расскажем как внедрить карты и начать получать все преимущества от вашей бонусной системы.