Mace Loyalty — это платформа, позволяющая создавать собственные программы лояльности и разнообразные поощрительные системы. С ее помощью можно произвести тонкую настройку скидочных механик, наладить выпуск карт Apple Wallet и Google Pay в стилистике собственного бренда, а также получить контроль над процессом списания/начисления бонусов сотрудниками.
Презенты, выдаваемые потребителям за приверженнос ть предприятию, дают очевидную выгоду не только адресату, но и отправителю. Они превращаются в маркетинговый инструмент для повышения частоты продаж, сбора информации о целевой аудитории и создания персонализированных предложений.
Сайт программы лояльности — это удобная онлайн-платформа, относящаяся к числу полноформатных SaaS-решений. Сотрудники клиентской компании получают персонализированный доступ к приложению с внушительным функционалом. Они могут начислять и списывать баллы в ручном или автоматическом режиме, просматривать аналитические выкладки, следить за ростом числа покупок, оборотом и показателями дохода.
Приложение программы лояльности, построенное на принципе взаимодействия с виртуальными кошельками от Apple и Google — это удобный маркетинговый инструмент. Сотрудники американских супер-корпораций стремятся к тому, чтобы у любого человека в кармане не находилось ничего, кроме смартфона. Сегодня в памяти мобильных устройств, помимо обыкновенных банковских «пластиков» и реквизитов, могут храниться данные о десятках скидочных карт. Бизнесу остается только позаботиться о создании собственных систем поощрения постоянных клиентов.
Для решения данной задачи придется вложить деньги в индивидуальную разработку или отыскать поставщика готовых, настраиваемых под определенные нужды комплексов. Роль последнего берет на себя платформа Mace Loyalty.
Мобильная программа лояльности с использованием кошельков Apple Wallet и Google Pay уже на старте получает целый перечень преимуществ. Потребители привыкли оплачивать покупки посредством телефонов, так что интерфейс им знаком. С точки зрения UX — интеграция, налаженная между цифровым кошельком и бонусной механикой, выглядит идеально.
Платформа Mace Loyalty позволяет разрабатывать онлайн-программы лояльности по шагам простейших инструкций. Стандартная схема пользовательского взаимодействия с приложением выглядит так:
Б рендовая SaaS-система предоставляет многочисленные возможности: пользователь может начислять и списывать баллы, настраивать автоматические транзакции, знакомиться с аналитикой, просматривать отчеты, получать сведения о доходности программы и пр. Часть опций сервиса программы лояльности предназначена для гибкой настройки маркетингового продукта, поощряющего постоянных потребителей.
Подключить решение Mace Loyalty чрезвычайно легко — для этого есть три основных варианта:
Для того чтобы установить программу лояльности, достаточно придумать дизайн карт — затем можно запускать первую, пробную кампанию. За проведение всех транзакций отвечает платформа, а начисление и списание баллов осуществляется сотрудниками, в ручном или автоматическом режиме.
Стоит понимать, что легким покажется процесс внедрения базовой, самой простой системы поощрения постоянных клиентов (здесь нужно разобраться с KPI и выбрать подходящие механики). С течением времени потребности компании растут, а ее потребители начинают просить новые, более продуманные и интересные фишки. На этом этапе возможности, предоставляемые платформой Mace Loyalty, становятся незаменимы.
Платформа программ лояльности Mace Loyalty — это комплексный инструмент, дающий доступ к обширному функционалу:
Бонусная система — это инструмент, который используют самые разные компании. Его применяют все: от маленьких кофеен до огромных франчайзинговых сетей. По данным Merkle, порядка 96% потребителей, покупающих продукты или услуги, хотят зарабатывать дополнительные бонусы (скидки, накопления, кэшбэк или уровни подписки). Бизнес обязан отвечать на пользовательские запросы, предлагая людям желаемое.
Покажем демо, расскажем как внедрить карты и начать получать все преимущества от вашей бонусной системы.