Для того, чтобы собирать данные клиентов, вам достаточно выбрать опцию анкетирования перед выдачей карты. Тогда, при переходе по ссылке клиент получит карту не сразу, а только после того как заполнит информацию о себе.
Mace Loyalty помогает оставлять клиента в контексте бренда с помощью кастомизируемой онлайн-анкеты, в кот орой будет отображаться логотип бренда, фирменные цвета на фоне, кнопках, полях ввода при фокусе на них.
В анкете вы можете настроить какие именно поля для сбора данных клиентов будут отображаться, а также можете сделать их обязательными или необязательными к заполнению:
В зависимости от того, какие поля анкеты вы настроите, у вас появится возможность сегментировать своих клиентов по аудиториям в Личном кабинете и дополнительно взаимодействовать с ними.
Если вы запрашиваете при регистрации дату рождения. В дальнейшем это позволяет вам создать аудиторию «До дня рождения N дней» и отправлять поздравления или дополнительные бонусы клиентам автоматически.
А если вы уточняете при регистрации из каких источников клиент узнал о вас, то сможете отследить эффективность инструментов и каналов продвижения, оптимизируя рекламный бюджет.
Помимо обязательных полей, вы всегда можете добавить в анкету собственные:
Можно запрашивать дополнительный телефон и контактное лицо, сделать сбор данных по полю «Есть ли у вас дети» или уточнить какой товар интересует клиентов, чтобы лучше взаимодействовать с ними и увеличивать выручку.
Все собранные данные с анкет мы сохраним и поместим в ваш личный кабинет и вы сможете в любой момент посмотреть их в разделе “Клиенты”, настроив отображение таблицы по вашему усмотрению.
Нажав на карту клиента, вы увидите все данные в открывшемся меню, которые он указывал при регистрации, историю взаимодействия с ним и последние операции по карте.
Не забывайте мотивировать ваших клиентов заполнять анкету и добавлять карту в свои кошельки: напишите о том, что вы дарите подарок или начисляете баллы за регистрацию, расскажите о преимуществах участия в вашей бонусной системе для него.
Разместите наклейки или тейблтенты с QR-кодами для регистрации на ключевых точках в вашем заведении, или ссылку в соцсетях или на сайте вашей компании.