Анкетирование клиентов

Сбор данных клиентов при регистрации

Для того, чтобы собирать данные клиентов, вам достаточно выбрать опцию анкетирования перед выдачей карты. Тогда, при переходе по ссылке клиент получит карту не сразу, а только после того как заполнит информацию о себе.

Анкета в стиле вашего бренда

Mace Loyalty помогает оставлять клиента в контексте бренда с помощью кастомизируемой онлайн-анкеты, в которой будет отображаться логотип бренда, фирменные цвета на фоне, кнопках, полях ввода при фокусе на них.

Примеры анкет разных компаний

Собирайте контакты клиентов и узнавайте их лучше

В анкете вы можете настроить какие именно поля для сбора данных клиентов будут отображаться, а также можете сделать их обязательными или необязательными к заполнению:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Пол 
  • Email
  • Откуда вы узнали о нас 
  • Город проживания
  • Instagram
  • VK

В зависимости от того, какие поля анкеты вы настроите, у вас появится возможность сегментировать своих клиентов по аудиториям в Личном кабинете и дополнительно взаимодействовать с ними. 

Например:

Если вы запрашиваете при регистрации дату рождения. В дальнейшем это позволяет вам создать аудиторию «До дня рождения N дней» и отправлять поздравления или дополнительные бонусы клиентам автоматически.

А если вы уточняете при регистрации из каких источников клиент узнал о вас, то сможете отследить эффективность инструментов и каналов продвижения, оптимизируя рекламный бюджет.

Дополнительные возможности анкеты

Помимо обязательных полей, вы всегда можете добавить в анкету собственные:

  • Текстовые
  • Телефон
  • Выбор из нескольких вариантов

Например:

Можно запрашивать дополнительный телефон и контактное лицо, сделать сбор данных по полю «Есть ли у вас дети» или уточнить какой товар интересует клиентов, чтобы лучше взаимодействовать с ними и увеличивать выручку.

Все собранные данные с анкет мы сохраним и поместим в ваш личный кабинет и вы сможете в любой момент посмотреть их в разделе “Клиенты”, настроив отображение таблицы по вашему усмотрению.

Создание аудиторий в Mace Loyalty

Нажав на карту клиента, вы увидите все данные в открывшемся меню, которые он указывал при регистрации, историю взаимодействия с ним и последние операции по карте. 

Не забывайте мотивировать ваших клиентов заполнять анкету и добавлять карту в свои кошельки: напишите о том, что вы дарите подарок или начисляете баллы за регистрацию, расскажите о преимуществах участия в вашей бонусной системе для него.

Разместите наклейки или тейблтенты с QR-кодами для регистрации на ключевых точках в вашем заведении, или ссылку в соцсетях или на сайте вашей компании.