Рассылки - мощный инструмент общения с клиентами

Появилась новая акция, обновили меню, решили переехать или нужно напомнить о себе? Рассылки решат эти задачи и помогут стать ближе к вашим клиентам
Автоматические рассылки
Рассылки, которые отправляются по определенным условиям. Например, клиентам, у которых день рождения, для поздравления с государственными праздниками или тем, кто давно у вас не был


Забудьте о контроле
Выберите аудиторию, удобные дату и время, а также периодичность отправки и ваши клиенты увидят сообщение в нужный момент

Создавайте аудитории
Отправляйте рассылки, которые будут интересны клиентам. Отбирайте получателей по частоте покупок, дате последнего визита и прочим параметрам, и уведомления придут только тем клиентам, для кого они актуальны

Начисляйте баллы
С помощью автоматических рассылок можно не только отправить текст, но и начислить баллы
Примеры использования

Постоянные клиенты
Анализируйте, какие клиенты приходят к вам чаще обычного и создавайте для них персональные рассылки.

У клиента День Рождения
Дайте клиентам понять, что вы о них помните: поздравляйте с днем рождения, начисляйте бонусы или делайте приятные подарки

Клиент не был > 1 месяца
Создайте аудиторию клиентов, которые к вам не заходили давно и предложите им подарок или скидку на следующее посещение

Сделал 2 покупки и более
Сегментируйте посетителей по частоте покупок и отправляйте специальные предложения для постоянных клиентов.

Новички
Подарите новым клиентам доп. бонусы, подарок или скидку на следующее посещение, это поможет повысить их возвращаемость.

Поздравить с праздниками
Сегментируйте клиентов, например, по их полу и поздравляйте с праздниками, предлагая скидки и подарки
Рассылки по геолокации
Возможность напомнить о себе, когда клиент проходит мимо вашего заведения. Данные рассылки будут приходить держателям карт в радиусе 150 метров от вашего заведения


Только нужные сообщения в нужном месте
Создавайте рассылку для определенной группы клиентов. Клиенты получат ее, когда будут проходить мимо вашего заведения

Моментальный доступ к карте лояльности
Сообщение по геолокации появляется на экране блокировки смартфона, клиенту нужно всего лишь нажать на уведомление и карта лояльности будет сразу доступна к использованию
Чем поделиться в рассылках

Новости
Обновили меню и изменили часы работы? Пригласите гостей попробовать новинки и заодно расскажите, что теперь вы открыты даже ночью

Акции
Распродажа или сезонные скидки? Отлично, клиенты это любят. Повод позвать к себе покупателей и увеличить выручку магазина

Мероприятия
Проводите мероприятие? Расскажите об этом в push-сообщении и соберите людей посмотреть выставку или послушать любимого исполнителя
Примеры использования рассылок

Отели
Напомнить о бронировании, поприветствовать в городе, как только гость приземлиться в аэропорту, пожелать хорошего отдыха

Кафе
Предложить напиток в зависимости от погоды: идет снег - предложить горячий чай, в жару - холодный лимонад, рассказать об акциях и новинках в меню

Барбершопы
Через месяц после последнего посещения предложить скидку на следующее посещение, рассказать о новых процедурах

Магазины одежды
Перед Новым Годом рассказать о новогодней коллекции, сообщать о сезонных скидках и эксклюзивных акциях

Фитнес клубы
Рассказать об открытых уроках, персонально направить скидку тем, кто давно не приходил на занятия, стимулируя клиентов заниматься чаще

Грумминг салоны
Давно не приводили питомца на грумминг? Предложить скидку на процедуру или новые лакомства для любимых питомцев