Получить карту Apple Wallet и Google Wallet очень просто, процессы схожи, тем не менее кое-какие отличия всё-таки есть. В этой статье посмотрим на опыт получения карты глазами пользователя и как настроить процесс так, чтобы каждый получил карту и возвращался к вам чаще.
Поскольку оба приложения уже встроены в операционную систему iPhone и Android, то для получения электронной карты нет необходимости скачивать что-то дополнительно, вместо этого пользователю достаточно просто перейти по ссылке. Mace Loyalty автоматически определяет модель телефона и выдаст нужную карту - Apple или Google в зависимости от устройства.
Но, согласитесь, диктовать длинную ссылку, если гость находится в заведении совсем не удобно, и здесь на помощь приходят QR коды. Достаточно просто зашифровать вашу ссылку в QR, чтобы клиент перешел по ней и получил бонусную карту.
Например QR можно разместить на тейбл-тент, который ставится на столиках в заведении, как на примере выше. Но формат раздаточных материалов может быть любой: наклейка на стойке регистрации, визитка, баннер или всё что вы придумаете.
Если вы хотите собирать данные клиентов перед выдачей карты, то вам достаточно просто добавить анкету в личном кабинете. Тогда переходя по ссылке пользователь будет сначала видеть опросник и заполнять его, а уже после заполнения полей получит карту лояльности.
Дизайн карт на двух системах во многом похож: и там и там есть возможность менять цвета, размещать логотип и дополнительную информацию. А после обновления с Google Pay на Google Wallet, которое было анонсировано в июле, разница между картами на двух платформах становится всё менее ощутима. Смотрите сами:
Тем не менее процесс получения карты слегка различается.
После этого карта добавится в кошелек и будет привязана к Apple ID, это значит, что даже после обновления устройства (например, при покупке нового iPhone) карта останется у клиента и все транзакции по ней будут перенесены.
Шаги по получению карты выглядят идентично, кроме последнего: добавление карты происходит в google аккаунт. В отличие от iPhone для получения карты Google Wallet пользователь должен быть залогинен в Google аккаунте, так что если на устройстве нет авторизации, то система предложит пользователю её пройти.
При смене устройства все данные о начислениях и списаниях так же будут сохранены, так что пользователь может не переживать за потерю своего бонусного баланса.
Обычно клиенты и сами готовы попробовать что-то новое, поэтому хорошо подготовленный промо-материал - это отличный шаг для старта.
Но чтобы ещё больше вовлечь клиентов в бонусную систему лучше сделать небольшой скрипт для персонала. Самый простой способ - это задать вопрос прямо перед оплатой счета, например так:
- У вас есть наша карта лояльности, копите баллы?
- Нет
- Тогда пока оформляю покупку можете отсканировать QR код и заполнить анкету. Карта электронная, добавится в Apple или Google Wallet, и уже с этой покупки вам начисляться бонусы.
Покажем демо, расскажем как внедрить карты и начать получать все преимущества от вашей бонусной системы.